Интернет-магазин TORBYNKA.UA – продавец в Украине продукции торговых марок:
- American Tourister (Американ Туристер) – гарантия от 2 до 5 лет.
- Roncato (Ронкато) – гарантия от 2 до 10 лет.
- Mattioli (Маттиолы) – гарантия на фурнитуру 60 дней.
- March (Марч) – гарантия от 1 до 5 лет.
- CAT (Кэт) – гарантия 1 год.
- Hedgren (Хедгрин) – гарантия 1 год.
- Tony Perotti (Тони Перотти):
• изделия мелкой кожгалантереи – портмоне, ключницы, кредитницы, визитницы, футляры, обложки для документов и другие аксессуары – 30 дней с момента приобретения;
• сумки женские, мужские, дорожные – 50 дней;
• чемоданы, деловые портфели и папки – 70 дней;
• ремни кожаные – 30 дней.
- Карья (Карья):
• изделия мелкой кожгалантереи – портмоне, ключницы, кредитницы, визитницы, футляры, обложки для документов и другие аксессуары – 30 дней с момента приобретения;
• сумки женские, мужские, дорожные – 50 дней;
• чемоданы, деловые портфели и папки – 70 дней;
• ремни кожаные – 30 дней.
- Samsonite (Самсонайт) – гарантия от 2 до 10 лет
- Титан (Титан) – гарантия 2 года.
- Travelite (Тревелайт) – гарантия от 1 до 2 лет.
- Victorinox (Викторинокс) – на чемоданы 2 года, на сумки/рюкзаки 2 года, на ножи - пожизненная.
- Visconti (Висконти) – гарантия на фурнитуру 60 дней.
- Fulton (Фултон) – 1 год.
- Lojel (Лоджел) – гарантия 10 лет.
- Карлтон (Карлтон) – гарантия 1 год.
Магазин несет за собой обязательства в соответствии с законодательством Украины и при возникновении вопросов звоните нам (096) 230-05-05
Обмен и Возврат купленного у нас товара производиться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО отправкой товара к нам Новой Почтой (возврат оплачивается Вами).
Гарантия действует в следующих случаях:
Выявление дефекта материала или производственного брака во время эксплуатации изделия в указанные выше сроки. В таких случаях вы должны сохранить товарный чек с указанной в нем датой продажи изделия и обратиться с ним в сервисный центр - список сервисных центров внизу этой страницы.
Гарантия не распространяется:
- Если повреждения были нанесены из-за износа, небрежного использования, воздействия на изделие высоких температур, солнечных лучей или химических веществ.
- Если изделие было повреждено по вине перевозчика во время поездок или путешествий. В таких случаях вы должны немедленно предъявить претензию перевозчику перед отъездом из аэропорта или вокзала к выходу из таможенной зоны.
Права покупателя
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей", покупатель может вернуть Магазину купленный товарв следующих случаях:
Товар имеет существенный недостаток (Статья 8)
В течение гарантийного срока в товаре обнаружена существенная нехватка, которая делает невозможным или недопустимое использование товара по назначению, возникла по вине производителя или продавца, после устранения проявляется вновь по независимым от покупателя причинам и сопровождается одним из следующих признаков:
- сервисный центр вообще не может устранить дефект;
- сервисный центр не может устранить дефект в течение 14 дней;
- после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.
Товар не подходит по форме, габаритам, цвету, размеру или по каким-либо другим причинам не удовлетворяет требования покупателя (Статья 9)
- на момент обмена аналогичного товара в продаже нет;
- товар был в употреблении, т.е. является новым и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
- сохранен товарный вид товара, его потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, входящие в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломба и ярлыки.
Важно! Обмен и Возврат купленного у нас товара производиться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО - отправкой Новой Почтой товара к нам (возврат оплачивается Вами).
тел.: +38(096)230-0505
Сервисные центры:
Сервисный центр Roncato, March, Hedgren, Epic
г.Киев, ул. Магнитогорская, 1 тел. (044) 536-16-09
Сервисный центр CARLTON, Cat, National Geographic.
г.Киев, ул. Куреневская, 18 067 771 51 45
Режим работы: Пн-Пт: 10:00 - 17:00, Сб: 10:00 - 16:00, Вс: Выходной
Сервисный центр Lojel, TITAN, Travelite, Victorinox
text.align: justify;">г.Киев, ул. Стадионная, 5, тел: (050) 915 82 05
Сервисный центр Samsonite, American Tourister, TUMI
Официальный Украинский дистрибьютор American Tourister - ООО "Робинзон Украина" осуществляет гарантийное и не гарантийное обслуживание продукции ТМ "American Tourister", ТМ "Samsonite", ТМ "TUMI" по адресу:
р. Киев, ул. Никольско-Слободская, 2-Б
работает в рабочие дни (понедельник - пятница) с 11-00 до 17-00
Можно писать нам в приложенияхViber, Telegram по номеру: (050) 920-67-47;
позвонить в сервисный центр можно по телефонам: (050) 920-67-47
e-mail мастера сервисного центра: sas.samsonite. ua@gmail.com
----------
Внимание!
Багаж American Tourister, производимый для внутренних рынков США или Азиатского континента (США, Канада, Мексика, а также Австралия, Китай, Индия, Индонезия, Катар, Арабские Эмираты, Япония, Корея, Малайзия, Сингапур, Тайвань, Таиланд). и купленный в этих странах сервисным центром American Tourister в г. Киев не обслуживается.
Расценки сервисного центра "American Tourister и Samsonite" в г. Киев
(не гарантийное или после гарантийное обслуживание):
• замена колеса - от 300 до 700 гривен;
• замена бегунья - от 75 до 200 гривен;
• замена выдвижной ручки - от 750 гривен;
• ремонт выдвижной ручки - от 250 гривен;
• замена кодового замка - от 400 гривен;
• разкодирование кодового замка - 100 гривен;
• замена креплений (ручки, корпуса) - от 150 гривен;
• заказ "оригинальный" запасных частей – с предоплатой за запчасть бесплатно;
• вывод СЦ об поломке - бесплатно.